Система позволяет:
* Оптимально организовывать и стандартизировать технологию бронирования;
* Оперативно осуществлять процедуру заселения гостей;
* Организовывать гибкую и удобную технологию обслуживания и взаиморасчета с гостями;
* Интегрировать в единую систему все дополнительные услуги гостиницы (рестораны, бары, фитнесс-центры и т.д.);
* Организовывать управление номерным фондом, в том числе уборку номеров и техническое обслуживание;
* Обеспечить ведение базы гостей с учетом персональных данных и истории взаимодействия;
И многое другое.
Система построена на базе оборудования "HP Procurve", "ZPAS", "Hyperline" и программного обеспечения «Micros Fidelio": "Opera", "Trako", "Micros 9700", "Oracle"; а также "HP Procurve Manager Plus","HP Procurve Mobility Manager", "HP Procurve Identity Driven Manager".
Гостиница "Святой Георгий" на Московском проспекте в Ярославле имеет 118 номеров на 210 мест, включая специальные места для инвалидов, 3 конференц-зала, сауны, бассейн.