Впервые на выставке будет представлен новый для России, но хорошо известный профессионалам бренд - Franco Vello.
За десять лет работы на модном рынке компания "Ангеллик" смогла наладить розничную продажу одежды, через собственную сеть магазинов насчитывающую сегодня более 20 точек продаж, расположенных в Москве и регионах России. Как постоянный участник российской выставки CPM в 2009 году компания «Ангеллик» выступила в тесном сотрудничестве с компанией GUL GMBH на выставке в CPD в Дюссельдорфе.
Экономический кризис не отразился на работе компании и трикотажные вещи таких торговых марок, как Hauber, Monari, Leo Guy, Ferrante, Passport, верхняя одежда от известных брендов Baronia, Milestone, Visconf, ConceptUK и элегантные брюки фирменных марок Michele, Anna Montana, Zerres, Toni Dress, Rosner всегда находили и находят спрос у своих покупательниц.
Следя за трендами мировой моды и ориентируясь на изысканный вкус успешной женщины от 30 лет, Компания "Ангеллик" предлагает элегантную одежду, в размерной сетке от 34 до 58-го размера.
Успеху и эффективной динамике развития Компании способствуют три фактора: во-первых, наличие своего склада, открывающего возможность поставок заказов коммерческих моделей в больших объемах. Во-вторых, Компания предлагает индивидуальные способы доставки, которые заметно упрощают этот процесс, делая его удобным для обеих сторон. И, наконец, "Ангеллик" предоставляет возможность не только оформить заказ on-line через специальную форму на сайте http://www.angellik.ru/, но и выбрать для себя оптимальную модель расчета за поставленную продукцию.
На выставке Collection Premiere Moscow, открывающей 15-й сезон модных тенденций, Компания "Ангеллик" выступит в роли эксперта женской одежды среднего (и выше) класса и предложит качественную одежду немецких, итальянских и французских брендов.