Virtual World Food 2010 — это уникальная возможность для экспонентов выставки найти кратчайший путь к своему клиенту, обрести имидж предприятия, использующего прогрессивные технологии, и подогреть интерес к своей компании даже после окончания выставки.
Посетители виртуальной выставки могут изучать полную информацию о потенциальном партнере: смотреть презентации, скачивать прайс-листы и каталоги, общаться с менеджерами компаний, заключать договоры и сравнивать предлагаемые позиции. Работает специальный поиск и действует принятая World Food Moscow сегментация на тематические разделы. В итоге любой виртуальный стенд оказывается доступен в несколько щелчков мышью.
Новейшие технологии позволяют избежать ощутимых трат времени и средств, поскольку теперь можно найти поставщика и решить все вопросы, не покидая собственный офис. Сервис полностью мобилен: получать актуальные сведения и сообщения со страниц проекта можно посредством КПК или мобильного телефона.
Предприятиям, принявшим участие в Virtual World Food, гарантирована огромная отдача. Проект портала Expo-pages.com предлагает не только схему оперативного заключения договоров, но и подробный анализ работы стенда. Экспонент получит развернутый отчет о посетителях и их контактные данные.
Несколько дней на выставке World Food Moscow открывают широкие перспективы, а виртуальный аналог выставки Virtual World Food позволяет добиться максимального эффекта. Expo-pages.com будет предоставлять пользователям всю необходимую информацию и после окончания реальной выставки. Теперь участники World Food Moscow могут выйти за рамки 4 дней и реального пространства, продлив выставку на год вперед и перенеся ее в Интернет.
Справка: Expo-Pages.com — это система виртуальных выставок, предоставляющая посетителям бесплатный доступ к стендам предприятий различных отраслей. Проект Expo-pages.com позволяет экспонентам значительно уменьшить расходы на рекламу, увеличив эффективность продвижения. Стенды индексируются поисковыми системами, и подобный способ рекламы оказывается более плодотворным, чем традиционная реклама offline.