«Северсталь-Инфоком выбрала Tieto Россия в качестве партнера в силу экономической целесообразности и соответствия компетенций компании требованиям непрерывного металлургического производства. Для предприятия Северстали в г. Дирборн, поддержка системы Oracle EBS ERP в режиме 24/7 является особенно значимой,» – говорит Евгений Чаркин, Директор по ИТ Северстали и Председатель совета директоров Северсталь-Инфоком.
«Мы в Tieto Россия гордимся возможностью работать с ведущей международной сталелитейной компанией, такой как Северсталь. Наша модель управления услугами (Tieto service governance model) разрабатывалась специально для удовлетворения требований клиентов в части гибкости, качества и эффективности. Сервисный Центр Tieto в Санкт-Петербурге предоставляет услуги технической поддержки первого уровня на двух языках и поддерживается глобальными сервисными центрами Tieto, а также собственными ресурсами Северсталь-Инфоком. Сотрудничество с Северсталь-Инфоком в части предоставления услуг поддержки протекает очень успешно» - говорит Туомо Сумманен, Генеральный директор Tieto Россия и СНГ.