Основная его задача – организовать рабочее время компании таким образом, чтобы ни одно дело не потерялось, а головы сотрудников были свободны для решения бизнес-задач.
Убедившись в том, что Диспетчер не только облегчает ведение дел, но и помогает повысить эффективность компании в целом, Интернет-агентство «Митра» приняло решение о выводе продукта на рынок.
Основные функции Бизнес-Диспетчера:
Учет дел: все дела хранятся в письменном виде, включая описание дела, поручителя и исполнителя, срок выполнения, историю обсуждения.
Организация рабочего времени (тайм-менеджмент): долгосрочное планирование на разные периоды времени.
Облегчение планирования на день: на рабочем столе автоматически появляются только актуальные на сегодня дела.
Контролирование работы сотрудников: возможность оценить занятость сотрудников и эффективность их работы.
Организация удаленной работы, как между офисами компании, так и между отдельными работниками внутри одного офиса.
Система СМС и Е-мэйл оповещений: вы всегда будете в курсе важных дел и ничего не пропустите.
Ведение внутренней новостной ленты компании позволит оперативно доносить нужную информацию до сотрудников.
В течение двух месяцев предоставляется бесплатное тестирование. Вы сможете оценить возможности программы в действии и приобрести ее, если убедитесь, что она подходит для решения ваших бизнес-задач.
Скачать презентацию и демо-версию Диспетчера можно с сайта Интернет-агентства «Митра»
По всем вопросам обращайтесь к Сергею Инюшеву по т. (3852) 289-257, 289-457, 8 923 641 68 12.