В первую очередь внедрение «Клиент-Коммуникатора» заставило более внимательно посмотреть на процессы продаж, обслуживания клиентов и работы с информацией в компании. Многое удалось улучшить, от лишнего отказаться, рутинное – автоматизировать. Теперь программа стала не только поставщиком управленческой информации для руководства компании, но и полезным инструментом для рядовых сотрудников. Полностью была снята проблема ввода новых сотрудников в компанию, передачи им дел и клиентов.
Александр Васильковский, руководитель отдела внедрений Axistem Group, добавил: «Первоначальный объем доработок типовой конфигурации был очень небольшим. Клиент, уже используя систему, постепенно формирует новые задачи на адаптацию под особенности своего бизнеса. В настоящее время идет работа по внедрению блоков бюджетирования, управления проектами и маркетинга».
Такой подход к внедрению предоставляет возможность даже небольшим компаниям позволить себе без существенных единовременных вложений автоматизироваться на такой серьезной платформе как «Клиент-Коммуникатор». И ценовая политика разработчика, и функциональные возможности конфигурации «Управление малым бизнесом» ориентированы именно на это. Пример компании «Вектор-Азия», оператора международных перевозок, - еще одно подтверждение успешности такого подхода.