КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


ЗАО «АККОРД ПОСТ»: Новая эра в директ-маркетинге и полноцветной цифровой печати в России

05.08.2010
АККОРД ПОСТ
Компания «АККОРД ПОСТ», крупнейшая сервисная компания России в области директ-маркетинга, запустила в эксплуатацию новое промышленное решение, способное производить свыше 1000 высококачественных полноцветных листов формата А4, с высоким разрешением, в минуту. Новый ролевой принтер производит печать полноцветных персонализированных данных в один этап без необходимости предварительного нанесения изображений офсетным способом. Еще в недавнем прошлом такое было просто невозможно
05 августа 2010 года, Москва. Компания «АККОРД ПОСТ» запустила в работу новейшее оборудование полноцветной цифровой печати.

Компания «АККОРД ПОСТ», крупнейшая сервисная компания России в области директ-маркетинга, запустила в эксплуатацию новое промышленное решение, способное производить свыше 1000 высококачественных полноцветных листов формата А4, с высоким разрешением, в минуту. Новый ролевой принтер производит печать полноцветных персонализированных данных в один этап без необходимости предварительного нанесения изображений офсетным способом. Еще в недавнем прошлом такое было просто невозможно.

Прежде всего, это открывает новые маркетинговые возможности для наших клиентов за счет цветной персонализации рекламных сообщений, в целом, а также технологии Transpromo, в частности, - говорит Заместитель генерального директора Михаил Караванов, - Использование цвета на традиционно черно-белых документах и элементах персонализации в разы повышает эффективность почтовых рассылок.

Одним из новых направлений, которое теперь появилась возможность предлагать клиентам, - это бурно развивающаяся в Европе, США и Японии технология Transpromo (сочетание слов Transaction и Promotion). Transpromo – это цветная печать маркетинговых и рекламных сообщений на транзакционных документах, таких как квитанции, банковские выписки, счета. Главной особенностью данной технологии является то, что реклама подбирается индивидуально под каждого клиента на основе базы данных, а печать идет единым потоком. По данным европейских директ-маркетинговых агентств, отклик на такую персонально подобранную рекламу увеличивается в среднем на 67%.

Из года в год компании рассылая свои транзакционные документы не используют рекламное пространство на них, хотя потенциал данного сегмента только в Великобритании оценивается в 502 млн. фунтов, что составляет 3% от общегодовых затрат на медианосители. Наибольшее количество рекламных площадей, на данный момент, пустует в документах финансового сектора.
.
Президент компании Юрий Соловьев считает: «Мы, как крупнейшая сервисная компания России в области директ-маркетинга, обязаны быть на волне последних мировых тенденций. Сейчас тенденции в директ-маркетинге направлены на инновации, личный маркетинг и цветную персонализацию. Мы рады, что можем первыми предложить российскому рынку не просто мировой уровень печати, но и последние инновационные решения в области директ-маркетинга».

СПРАВОЧНО: На данный момент, производственные мощности компании «АККОРД ПОСТ» позволяют осуществлять более 1 млн. отправлений ежедневно и выполнять заказы любого объема с высоким качеством и точно в срок. Многоуровневая система защиты информации компании позволяет обеспечивать абсолютную конфиденциальность работы с базами данных клиентов.

Клиентами ЗАО «АККОРД ПОСТ» являются крупнейшие банки, страховые компании, предприятия добывающей отрасли, компании дистанционной торговли и еще более 200 компаний по всей России, большинство из которых являются лидерами в своих отраслях.

http://www.accordpost.ru/


АККОРД ПОСТ
Адрес:Москва Пр-д. Завода Серп и Молот, 10. Москва, 111250
Тел.:+7 495 234 00 03

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы АККОРД ПОСТ >>>