КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Автоматизированное управление автомобильным парком.

04.08.2010
«Крылатое такси»
В середине июля 2010 компания «Крылатое такси», оказывающая услуги пассажирских перевозок, запустит в действие систему автоматизированного управления автомобильным парком.
В середине июля 2010 компания «Крылатое такси», оказывающая услуги пассажирских перевозок, запустит в действие систему автоматизированного управления автомобильным парком.
За счет системы автоматизированного управления транспортом, услуги такси станут более качественными и более дешевыми.
Новая информационная система совмещает возможности GIS (Гео-Информационной системы) и системы управления Диспетчерской Службой. Теперь диспетчер сможет видеть на карте города Москвы расположение автомобилей такси и дорожную обстановку (скорость движения автомобилей и пробки).
У водителей будут установлены мобильные устройства, оснащенные системой GPS навигации на основе технологии "СитиГид" (www.probki.net). С помощью установленного в салоне мобильного устройства автоматизации водитель такси:
- оптимально выбирает маршруты перевозки пассажиров т.к. на своем устройстве он видит пробки и скорости движения транспорта по магистралям.
- может видеть пул заказов такси и выбирать заказы по собственному плану.

«Мы тестировали новую систему автоматизированного управления пассажирскими перевозками на протяжении 3 месяцев. За короткое время действия, новой услугой, продемонстрировавшего свою эффективность, воспользовались порядка 200 пассажиров", - отметила Мария Цветкова, руководитель компании «Крылатое такси» - Более того, появление системы автоматизированного управления на рынке Москвы – это еще один шаг в рамках реализации "Концепции эффективного использования и развития пассажирских перевозок", направленной на повышение быстроты обслуживания и обеспечение единого стандарта качества услуг. В скором времени каждый пассажир, воспользовавшись данной услугой, может быть уверен, что ему будет предоставлен и качественный сервис, и комфорт, и безопасность».

За счет автоматизации передачи заказов, высвобождается время диспетчера такси и повышается качество его работы с клиентом. За счет знания дорожной обстановки и положения автомобилей такси мы рассчитываем полностью устранить проблему опозданий автомобилей такси на заказ.
Подробная информация о новой системе обслуживания клиентов на нашем сайте http://www.wing-taxi.ru.

*****

Транспортная компания «Крылатое такси» основана в феврале 2008 года, проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг.
Парк такси укомплектован новыми автомобилями Reno Logan, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности. В настоящий момент, автомобили компании оснащены современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет в режиме online выполнять диспетчерский контроль автомобилей на линии и обеспечить безопасность пассажиров.
Мы постарались сделать наш сайт удобным и информативным. И все же, нам часто задают вопросы о работе "Крылатого такси". Мы ответили на наиболее часто встречающиеся вопросы на страничке "Вопрос-ответ".
Контакты:
Адрес: 117393, Москва, ул. Архитектора Власова д.45-а
+7(495) 646-00-04, (495) 646-16-90
электронный адрес: office@wing-taxi.ru
контактное лицо: Вовченко Петр Павлович


«Крылатое такси»
Адрес:Москва
Тел.:+7(495) 646-00-04, (495) 646-16-90