Основным лейтмотивом для обсуждения стал пошаговый алгоритм создания персонального бренда для себя или для своих подчиненных.
Участниками конференции стали более 80 человек, а ведущими спикерами выступили руководители и бизнес-тренеры компаний-организаторов.
Технически конференция была проведена с помощью программного обеспечения Moscow Business School. Общее время трансляции составило более 2 часов.
Рустам Ямолдинов, директор по развитию коммуникативного агентства:
«Учиться, создавать персональный бренд сегодня в век высоких технологий, индивидуализма, современных коммуникационных возможностей, является важным качеством современного человека. Персональный бренд это ключ к личному и корпоративному успеху. Построение стратегии персональных брендов, давно уже стала практикой успешных людей среди спортсменов, юристов, политиков, бизнесменов, и т.д. Сегодня очень важно каждому из нас научиться эффективно, управлять собственным брендом и быть исключительным в своей профессиональной деятельности».
Коммуникативное агентство «Start Up» – провайдер интегрированных маркетинговых коммуникаций. Агентство представляет такие эксклюзивные направления как: Центр персонального брендинга и Центр стратегических и антикризисных коммуникаций. Специализация компании на отдельных секторах рынка, позволяет комплексно решать не только тактические, но и стратегические задачи корпоративных и частных партнеров. Благодаря сочетанию профессионализма и индивидуального подхода Коммуникативное агентство “Start Up” эффективно реализовывает многоуровневые запросы клиентов.