«Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».
Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения?
Все ли клики одинаково полезны?
Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты?
Где и почему Вы их теряете?
Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы?
Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?
На эти и многие другие важные вопросы вы можете получить ответ на ближайшем бизнес-завтраке, который состоится 5 августа 2010 и будет посвящен теме «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».
Гостем и спикером бизнес-завтрака выступит – Светлана Кузнецова, аккаунт директор, ЗАО "МедиаСеть"
Подробная информация / запросы на аккредитацию: T_popov@mbschool.ru или lebedeva@realweb.ru
Партнеры бизнеса-завтрака:
Кафе «Болоньезе»
CORBINA.TV