Всего на настоящий момент в продаже находится 33 обзора строительного рынка.
Чтобы получить скидку необходимо зайти в магазин готовых аналитических отчетов Research.Techart и оформить заказ на обзоры, участвующие в акции.
Среди маркетинговых исследований, на которые распространяется скидка, можно отметить обзоры следующих рынков: SIP, кровельные материалы, пеностекло, кирпич, гранит и мрамор, сэндвич-панели, модульные здания, ЛСТК, БВЗ, эковата, минеральная вата, автономная канализация, фитинги, СМЛ, гипсокартон и другие.
Подробности акции читайте в разделе «Спецпредложения и скидки» http://research-techart.ru/sales/.
В ходе акции, помимо скидки, каждый покупатель получает в подарок отчет "Влияние финансово-экономического кризиса на строительную отрасль и рынки строительных и отделочных материалов".
О компании:
Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией (наш маркетинговый опыт позволяет браться за решение любой задачи). Специализация Research.Techart — исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Компания имеет подразделения, специализирующиеся на исследованиях в областях cleantech (переработка отходов, защита окружающей среды, нанотехнологии, энергосберегающие технологии), строительство и строительные материалы, нефть, нефтепродукты и нефтехимия, деревопереработка и др. Research.Techart работает на рынке в 2003 года. За семь лет работы аналитиками Research.Techart было проведено около 800 исследований. Из них свыше 100 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.
Контакты:
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207
(495) 790-7591 доб. 124, 125
http://research-techart.ru
pr@techart.ru