Кибина Ирина, директор управления общественных связей, ОАО ТНК-ВР Менеджмент: «Инициатива очень важная и своевременная для установления понятных и прозрачных правил на рынке, а также для того, чтобы помочь новым структурам, появившемся в последнее время на рынке, заявить о себе в полный голос».
Мишункина Марина, заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты»: «Это востребованная услуга для многих крупных компаний, которая существенно упростит работу по выбору подрядчиков, повысит качество проведения корпоративных мероприятий».
Проведение мероприятия планируется 14 сентября 2010г. в формате презентаций event-агентств для представления крупным корпорациям. Для участия необходимо оплатить регистрационный взнос и заполнить заявку, а также подготовить необходимые конкурсные материалы.
Организаторы конкурсного отбора: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
• Схема проведения конкурсного отбора:
Проводится в два этапа на закрытой основе, только среди компаний, которые официально приглашены для участия Ассоциацией.
После получения официального письма с приглашением на road-show, компания в течение 7 дней письменно уведомляет Ассоциацию о своем согласии принять в нем участие на указанных условиях. В течение 14 дней предоставляет в АКМР запрошенную справочно-техническую информацию и заполненную анкету участника (материалы принимаются до 30 августа 2010 года).
По итогам рассмотрения полученных документов Ассоциация отберет не более 20 участников, которые будут приглашены для очной презентации своего агентства и услуг. Презентации пройдут в рамках заседания комиссии, состоящей из членов Правления АКМР и представителей крупнейших компаний - членов Ассоциации, с целью обеспечения максимальной объективности при выборе рекомендуемых event-агентств.
Итоги конкурсного отбора сообщаются письменно каждому из участников презентации. Победители (пять агентств) получают от Ассоциации письменный сертификат «Компании-партнера АКМР», их реклама размещается на сайте АКМР. Компания-партнер обязана предоставлять информацию/портфолио о проведенной акции для членов Ассоциации на официальном сайте.
• Целевая аудитория: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, компании, желающие приобрести надежного Event-партнера.
• Цель мероприятия - презентация лучших российских агентств, предлагающих услуги по организации и проведению event-мероприятий, соответствующих отраслевым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций. Агентства, вошедшие в топ-5, будут рекомендованы руководством АКМР членам Ассоциации и другим участникам рынка в качестве «Официальных Компаний-партнеров АКМР».
Информационная поддержка КО: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru и др.
Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», «Регион-информ», «СИБУР – Русские шины», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.
Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!