Ориентация TalktoCanada.com на международную клиентуру и проведение полностью интерактивного и экономичного обучения на основе видеотехнологий — это инновационный способ предоставления качественных услуг обучения английскому с полным отказом от физических офисов и классов. Курсы TalktoCanada.com, проводимые сертифицированными преподавателями, призваны помочь профессионалам во всем мире улучшить свои навыки владения английским и подготовиться к общению на международных деловых мероприятиях и презентациях.
Поначалу компания пыталась организовать дистанционное обучение по телефону. «Мы стали применять технологию «голос поверх IP» и приложения типа Skype, но это позволяло вести обучение лишь в индивидуальном порядке, причем письменные упражнения были практически невозможны», - вспоминает основатель, генеральный директор и владелец TalktoCanada.com Марк Андерсон (Marc Anderson). Испробовав целый ряд альтернативных решений, Андерсон и его команда в конце концов остановили свой выбор на технологии Cisco WebEx, которая привлекла их простотой эксплуатации и тем, что это решение хорошо знакомо многим корпорациям. «Мы предоставляем услуги сотням разных организаций, но наша главная целевая аудитория – это крупные компании, - говорит Андерсон. – Многие из них уже используют технологию WebEx, так что, взяв ее на вооружение, мы легко находим общий язык с потенциальными клиентами, которым не приходится предпринимать дополнительные усилия и расходовать средства на инсталляцию применяемого нами решения».
К тому же технология Cisco WebEx позволяет использовать такой идеальный для дистанционного обучения иностранным языкам инструмент как видео. «Видео существенно облегчает взаимодействие преподавателей и обучаемых, - поясняет директор компании TalktoCanada.com по продажам Дэниэл Коттон (Daniel Cotton). – Оно создает уникальную атмосферу, какую не всегда удается достичь даже во время традиционных занятий в классе, не говоря уж о преподавании языка по телефону. Обучаемые ведут себя более раскованно и легче усваивают материал. Видеофункция Cisco WebEx позволяет показывать им картинки и слайды для иллюстрации тех или иных понятий, а также применять визуальное выделение, чтобы все обучаемые могли одновременно концентрироваться на одной и той же информации. Это особенно важно при обучении разговорному языку».
Немаловажно и то, добавляет Коттон, что решение Cisco WebEx Meeting Center позволяет преподавателям подстраховывать друг друга при возникновении проблем со связью – в таком случае в дело вступает другой инструктор, у которого таких проблем нет, и занятие продолжается практически без заминки.
Благодаря внедрению технологии Cisco WebEx компания TalktoCanada.com получила возможность вести обучение английскому языку более чем в 35 странах. «Наш бизнес стремительно вырос и продолжает расти», - говорит Андерсон.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.