Всего в период проведения онлайн-конференции экспертам в области поискового продвижения было задано более 40 вопросов, касающихся самых разных сторон SEO-бизнеса.
В ходе конференции были заданы вопросы относительно развития рынка SEO-услуг в Америке и Европе, а также бюджетов, выделяемых иностранными компаниями на продвижение сайтов. Прозвучали вопросы о возможности самостоятельной раскрутки сайта в случае, если финансовые возможности той или иной компании не позволяют ей обратиться к профессиональным исполнителям. Была затронута тема регионального продвижения сайтов, а также рассмотрен ряд других актуальных вопросов.
Заключительным этапом конференции «FAQ по SEO: вопросы клиентов» явились рассуждения специалистов о перспективах развития рынка SEO-услуг.
Представители ведущих компаний едины во мнении о трансформации «чистого» SEO в комплексный интернет-маркетинг. От фирм-лидеров прозвучали рекомендации по развитию маркетинговых направлений начинающим SEO-компаниям. Эффективное продвижение в Рунете сегодня и в будущем – это разработка индивидуальных кампаний для бизнеса клиента, включающих SEO, интернет-рекламу, вирусный маркетинг, PR в интернете и другие инструменты.
По итогам конференции стало ясно, что технология продвижения сайтов эволюционирует, прогрессирует как услуга и приобретает все более маркетинговый характер. Ведущие компании отрасли идут в ногу со временем, развивая новые сервисы и пакеты услуг для своих клиентов.
SEO-услуги сегодня играют большую роль в повышении продаж в самых разных сферах бизнеса. Различные конференции и семинары с участием специалистов ведущих компаний помогают неискушенным клиентам сориентироваться на рынке интернет-маркетинга, а опытным потребителям SEO-продукта повысить свою грамотность.
Более полный обзор тем, которые обсуждались на SEO-конференции, вы можете найти здесь: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/advance/seo-clients-faq/
Источник: CMS Magazine