В январе-июне 2010 года Департаментом по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» было отработано около 44 тысяч инцидентов. В их числе более 2500 жалоб абонентов на использование premium-номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов. С привлечением правоохранительных органов выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов. В рамках комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством МегаФон активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими российскими операторами сотовой связи.
Комплексная программа по противодействию мошенничеству уже в первом полугодии позволила снизить в четыре раза количество жалоб на контент-провайдеров, поступающих в компанию «МегаФон». Динамика инцидентов с premium-номерами снизилась в полтора раза.
«МегаФон намерен совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Мы уверены, что только активные и скоординированные усилия всех заинтересованных сторон, а также внедрение передовых технологий для борьбы со злоумышленниками способны решить эту значимую проблему и минимизировать ущерб от незаконных действий мошенников», - говорит Сергей Хренов, начальник Департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон».