Развитие рынка заставляет искать новые подходы к стратегии бизнеса. Стратегия компании — это набор ответов на вопросы "как". Эти вопросы у каждой компании свои и зависят от положения и целей компании. В общем случае бизнес-стратегия это установка перспективных целей компании и выбор наиболее эффективных средств для их достижения. Тогда CRM - это разработка наиболее эффективных способов достижения бизнес-целей компании.
Цель вебинара - формирование понимания участников о том, как методология CRM позволяет решать стратегические задачи компании, каким образом она позволяет установить общие принципы построения бизнеса и управления им. На вебинаре участники смогут узнать какие действия необходимо предпринять, чтобы удовлетворять потребности клиентов лучше, чем конкуренты.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Приглашаем Вас к online обсуждению!