«Проблема недостаточных продаж и недоборов в группы на тренинги является далеко не качество предлагаемых услуг на рынке. К сожалению, продажи в Интернет, да и продажи тренингов в целом, несколько отличаются от продажи других услуг. Единственное, чем располагают тренеры и тренинговые компании, привлекая на свои проекты участников – это программы, из которых потенциальный клиент и должен сделать вывод о покупке, а в большинстве случаев этого не достаточно…» - комментирует ведущая предстоящего вебинара – Таша Венская.
«Клиенты, чаще всего даже не понимают, что конкретно «продается» в данной программе и, что в конечном итоге они получат от прохождения курса. Именно из-за этого возникает большинство проблем. Тренеры не могут донести важность и ценность предлагаемой информации, а потенциальным клиентам нужно снова уходить на поиски решения своей проблемы.»
Именно эту проблему и предстоит решить в августе 2010 года. В рамках бесплатного вебинара будет рассмотрен ряд вопросов, целью которых является выявление ошибок анонсирования программ, как в on-line, так и в off-line среде.
Самый важный вопрос, который панируется рассмотреть – это создание эффективной системы продвижения тренингов с минимальными затратами, поскольку без продвижения никак, а затраты на него растут в геометрической прогрессии…
Самое главное, что именно благодаря быстрому реагированию и устранению ошибок анонсирования и продвижения своих программ, тренеры смогут выжать максимум выгоды от своей деятельности, ведь пик продаж тренинговых услуг приходится на период начало октября – конец ноября.
Зарегистрироваться на бесплатный вебинар может любой желающий http://webinary.com.ua/board/97-1-0-260
Также рекомендуем ознакомиться с полным курсом программы
http://webinary.com.ua/news/2010-07-16-142