КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Нейромаркетинг в действии

15.07.2010
ООО Шериф
Современная индустрия рекламы и PR пополнилась новым изобретением, способным изменить расстановку сил в торговых сетях среди производителей промышленных и продуктовых товаров и услуг. В июле 2010 в Краснодаре состоялась премьера нового устройства. Это мобильный видеостенд “PResentator” с технологией влияния на принятие решений.
Современная индустрия рекламы и PR пополнилась новым изобретением, способным изменить расстановку сил в торговых сетях среди производителей промышленных и продуктовых товаров и услуг. В июле 2010 в Краснодаре состоялась премьера нового устройства.
Это мобильный видеостенд “PResentator” с технологией влияния на принятие решений.

В Презентаторе одновременно сочетаются уже известные человечеству компоненты и их новая компоновка и предназначение. Плоский ЖК или плазменный экран, который может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Изящная ножка из глянцевой нержавеющей стали делает ощущение зависания изображения в воздухе. Легкие кромки вокруг экрана делают его непохожим на обычный телевизор.
Экран Презентатора располагается на уровне глаз человека, так, что Вы как будто находитесь рядом с живым человеком реального размера. Это оставляет необычные ощущения у человека, постоявшего рядом с Презентатором. Акустическая система у Презентаторов расположена снизу, что придает звучанию больший объем и необычность. PResentator легко передвигается на колесиках по торговому залу или офису, так, что можно приблизить необходимое фото или видеоизображение непосредственно к товару и покупателю или посетителю.
Изобретатели и производители Презентатора, Краснодарская компания «Шериф», позаботились в своем изобретении и о том, чтобы владелец Презентатора мог легко загружать ролики. Они легко загружаются через флэшкарту. PResentator читает большинство распространенных форматов.

Важным моментом является то, что в комплект к Презентатору бесплатно прилагаются 12-ть 5-ти минутных роликов (по одному в месяц), которые будут сделаны для покупателя Презентатора с учетом специфики его деятельности и на основе достижений нейромаркетинга и психологии, влияющих на покупательские предпочтения. Проходящие исследования показывают активный интерес к Презентатору у посетителей, находящихся в торговом зале, где испытывается PResentator. Изделием уже заинтересовались крупные ритейлеры России.


Краснодар, 2010,
компания «Шериф»


ООО Шериф
Адрес:Краснодар
Тел.:8-800-200-55-15