Гонка проходила в три этапа на трассе длиной 400 метров. Первый заезд был в стиле «стритрейсинга». Участникам приходилось выжать из лодок по максимуму и пройти 400 метров как можно быстрее. Катера стартовали по двое и судьи отмечали по секундомеру скорость участников заездов. В этой гонке победителем стал катер под управлением Плетнёва Сергея , среди спортивных рибов самым быстрым оказался Кашин Илья, у гидроциклов первым к финишу пришел Заболотский Александр.
Вторая гонка была более интересной для зрителей и более сложной для участников. Нужно было пройти трассу несколько раз обогнув буи во внешнюю сторону. Этот вид гонок имеет форму 8, каждый раз участник заходит в трассу с внешней стороны во внутреннюю, а выходит во внешнюю, что позволяет минимизировать риск столкновения катеров. Самым умелым в этой гонке оказался экипаж под номером 47 с капитаном Сергеем Плетнёвым. К сожалению, по конструктивным особенностям спортивные рибы не смогли принять участие в этом заезде. В силу того что рибы могут гоняться или по прямой или с заходом в поворот только в левую сторону, команды не приняли участие в данном этапе соревнований.
Зато спортивные рибы показали себя в кольцевой гонке, которая завершала весь день соревнований. В этом этапе гонок они показали зрителям и коллегам по Клубу, что значит гонка спортивных рибов. Прыжки, наезды друг на друга, заходы в повороты почти с опрокидыванием, взметающиеся брызги от приземляющихся лодок - все это вызывало бурный восторг у всех, кому удалось в этот день посетить Малибу. Лучшим экипажем в этот день оказалась команда под номером 27 в составе Ильи Кашина, Бориса Ефимкина и Станислава Матвеева.
Катера тоже не отстали от рибов и показали на что способны их владельцы. Прохождение трех кругов по 1200 метров со стартом с разных сторон заставили поволноваться болельщиков за свои команды. Всем было интересно наблюдать какая команда лучше и грамотнее вписывается в повороты, как набирает скорость катер после поворота, и что предпринимает команда при неправильном проходе поворотного буя. В этом зачете лучшим опять оказался экипаж Сергея Плетнева и немного отстал от него Егор Купряков.
В общем зачете по прохождению всех трех этапов соревнования в скоростных катерах победила команда Сергея Плетнева, второе место заняла команда Петра Тимофеева, третьими стали Федор и Федор Лукаш.
В категории гидроциклы и тендеры лучшим оказался Александр Заболотский, второе место занял Михаил Алешников на тендере.
После завершения церемонии награждения администрация Клуба Скоростных Лодок и участники гонок от души поблагодарили судейскую коллегию ФВМС, Сергея Белугина и его помощников, комментатора гонок из Санкт-Петербурга Александра Беляевского, судью на воде Сергея Юдаева и его помощника, соорганизатора гонок руководителя «Калужка Клуб» Владимира Габова, спонсоров гонок компанию «Винополис» за игристое вино, и компанию «РИК-Финанс» предоставившей сертификаты по 20 000 рублей для победителей в каждом классе заездов. В этот день безопасность на воде организовало Подмосковное ГИМС МЧС России. Весь день напряженных гонок велись съемки студией HDImages, и в скором времени фильм про этот день соревнований можно будет увидеть по каналам «Русский Экстрим» и «7ТВ».
Следующие этапы гонок пройдут в августе и сентябре.
Справка Клуба Скоростных Лодок – Speed Boats Club
Клуб Скоростных Лодок создан тремя компаниями: 7 Ветров, Статус Марин и яхт-клуб Зеленый остров в мае 2010 года. Цель создания SBC – объединение любителей скорости и профессионалов в неформальный Клуб для проведения гонок и обмена опытом между профи и любителями. Клуб пропагандирует здоровый и активный образ жизни, уважение и спокойное поведение на воде. Соревнования, проводимые Клубом, проходят при поддержке Федерации Водно-Моторного Спорта России и ГИМС МЧС России. Сайт SBC – www.speedboatsclub.ru контактные телефоны: +7 495 973-43-47, +7 495 643-01-22, +7 916 157-99-50