Да и желающих поспособствовать в продвижении сайтов в избытке — это и маститые компании, работающие на рынке интернет-маркетинга не один год, и молодые фирмы, только-только начинающие работать, и опытные одиночки-фрилансеры, и неопытные школьники-студенты, «пронюхавшие тему» и решившие подзаработать на пиво и сигареты...
К сожалению, поначалу в борьбе за клиента выигрывает тот, кто предложит скорейший результат за меньшие деньги. И вот здесь-то неискушенного заказчика поджидает серьезная засада, именуемая «использование запрещенных методов в продвижении». Так велик соблазн пойти на поводу у «черного» оптимизатора, который пообещает результат несравнимо быстрее, иногда дешевле и безо всяких «лишних» трудозатрат со стороны владельца. Но в один несчастливый момент сайт исчезает из поисковой выдачи и становится абсолютно бесполезным, неспособным привести ни одного клиента...
О том как отличить «белое» от «черного» и «серого» расскажет Олег Сковородников, генеральный директор VIPRO в эфире Seopult.TV.
В рамках передачи нам предстоит разобраться в следующих вопросах:
Бывают ли абсолютно белые оптимизаторы или же в каждом уживаются все три цвета, только в разных пропорциях?
Чем отличаются их методы работы?
Как заказчику распознать «цвет» исполнителя и нужно ли ему это вообще?
Чем опасны для заказчика черные оптимизаторы?
Как контолировать процесс работы оптимизатора со стороны заказчика?
Слушатели передачи могут принять участие в беседе и задать свой животрепещущий вопрос — заранее, отправив его в редакцию, или сразу в прямом эфире.