Партнерами при проведении кампании выступили рекламное агентство Jump – проведение семплинга, In Town – outdoor/indoor и призовая акция и медиа агентство Starlink – ТВ поддержка.
Первый флайт кампании завершился 30 июня следующими результатами:
• 562 билбордов
• 1,5 миллиона сэмплов продукции
• 326 indoor конструкций
• Телевизионная поддержка с GRP H 600 / неделя.
• Общее количество участников акции на конец флайта 150 000 человек.
«Совместно с нашими партнерами мы разработали наиболее эффективный на сегодняшний день формат проведения кампании. Так, результаты первого флайта говорят о высоком уровне рекламной отдачи. Вторая часть национальной кампании начнется 1 июля и будет наращивать обороты в течение всего месяца», - комментирует руководитель отдела трейд-маркетинга компании «Раздолье-Трейд».