Система поддерживает различные топологии трассы, используя всего одну пару ПРППМ: линейная, «дерево», «звезда», «кольцо», смешанная.
Применение топологии «кольцо» позволяет свести к нулевым потерям информации при одном обрыве шлейфа и к потере только небольшой части информации при обрыве шлейфа в двух и более местах.
Система состоит из модулей контроля адресных датчиков МКАД, адресных датчиков колодцев ДАК и изолирующих блоков БИН. Каждый модуль МКАД контролирует 2 двухпроводных шлейфа, на каждый из которых может быть параллельно подключено до 60 адресных датчиков на расстоянии до 20 км.
Применение в системе изолирующих блоков БИН позволяет исключить из опроса короткозамкнутые участки шлейфа, сохраняя возможность обмена данными с остальными адресными датчиками.
Адресные датчики представляют собой микроконтроллерные модули со встроенным герконом (герметизированным сухим контактом) с защитой от статического электричества и грозовых разрядов. Изготовление и герметизация – на этапе производства!
Изменение состояния контролируемого объекта фиксируется датчиком и передается на МКАД. Программирование адреса новых датчиков происходит автоматически при подключении к шлейфу, а сами адресные датчики и изолирующие блоки являются неполярными, что существенно упрощает монтаж в колодцах, т.к. не требуется подбор полярности при подключении.
Преимущества охраны колодцев ККС системы «СОКОЛ» в отсутствии потери контроля при обрыве шлейфа, экономный расход провода ПРППМ, быстрое определение вскрытия и простота подключения датчиков.
Подробно на www.censor-m.ru