Компания Compete опросила более 1.800 зарегистрированных американских избирателей, определивших себя в качестве сторонников демократической и республиканской партий, независимых или не определившиеся с выбором. В результате выяснилось, что:
с 2004 по 2008 год объем трафика популярных видеосайтов вырос в 5 раз1;
62 процента респондентов указали, что регулярно использовали Интернет (с помощью компьютера) в качестве источника информации о ходе президентской кампании 2008 года; более высокий показатель лишь у телевидения - 82 процента;
около 30 процентов зарегистрированных избирателей следили за ходом избирательной кампании 2008 года с помощью онлайнового видео; 75 процентов из них считают, что видео позволяет более точно судить о такого рода событиях;
активно за ходом президентской кампании 2008 года следили 62 процента пользователей онлайнового видео и лишь 37 процентов пользователей иных, несетевых видеотехнологий.
"Визуальные сети играют важную роль в предоставлении американцам политической информации и возможности выразить свои взгляды, - констатировал Кен Вирт (Ken Wirt), вице-президент Cisco по маркетингу на потребительском рынке. - Выборы 2008 года привлекли большое внимание американской общественности, и Интернет оказался весьма эффективным средством, позволившим избирателям получить нужные данные, сделать осознанный выбор и поделиться своим мнением".
Упомянутое исследование представляет собой первую акцию в рамках программы Cisco® VNI Pulse, с помощью которой можно будет держать руку на пульсе пользователей, получая сведения об их сетевом поведении методом прямого сбора данных. В течение следующего года компания Cisco намерена спонсировать и другие исследования аналогичного характера.