Одним из важных показателей при выборе медицинского учреждения является оперативная информационная поддержка по организационным и медицинским вопросам. Правильно построенная система обслуживания пациентов обеспечивает повышение лояльности клиента, тем самым снижается показатель отказа от медицинских услуг.
Цель вебинара - расширение представлений участников о принципах автоматизации телефонного обслуживания пациентов медицинских учреждений, повышение эффективности за счет индивидуального подхода к клиенту и автоматизации многих операций.
Вебинар ответит на все Ваши вопросы относительно путей построения эффективной системы телефонного обслуживания пациентов, а именно:
• возможности быстрого информирования пациентов и обработки запросов клиентов
• гибкая система организации приема звонков
• создание единой базы обращений (ведение базы записи к специалистам и на процедуры, сохранение историй обращений)
• ведение статистики
• ведение аудиозаписи переговоров
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Приглашаем Вас к online обсуждению!