Значительного успеха по итогам третьего квартала также достигли Acer и IBM. Тайваньский вендор заметно прибавил в популярности. Второй квартал принес Acer лишь 13-е место в рейтинге спроса, однако в период с июля по сентябрь бренд взлетел на 4-ю строчку. Надо сказать, что сейчас Acer занимает очень сильные позиции на компьютерном рынке. Особенно это касается сегмента лэптопов. Если говорить о российских реалиях, то тайваньская компания является ведущим игроком местного рынка ноутбуков. Тем не менее, производитель не намерен останавливаться на достигнутом, собираясь развить свой успех. В частности, большие надежды возлагаются на компанию Packard Bell, вошедшую в состав Acer Group.
IBM, как и Dell, шаг за шагом приближается к лидерам рейтинга предложения. В третьем квартале бренд обосновался на 7-ом месте. В рейтинге спроса IBM также занял 7-ую строчку, улучшив свои позиции ровно на 7 пунктов. Такую магию цифр можно объяснить активной деятельностью вендора. IBM продолжает наращивать свое преимущество на рынке серверов. Разумеется, не забывает компания и об инвестициях в различные технологии, среди которых "вычислительные облака" и нанотехнологии. Также IBM продолжает заниматься "любимым делом", создавая очередной суперкомпьютер. Все это идет только на пользу бренду, который занимает сейчас одно из ведущих мест в мире.
С положительным результатом завершили третий квартал в рейтингах предложения и спроса также компании Lenovo, Nvidia, Toshiba, NEC и AMD. Последней удалось обойти в рейтинге спроса своего конкурента, корпорацию Intel.
Для контактов:
Маргарита Керманн,
PR-manager
PR@astera.ru
www.astera.ru