Отныне клиенты агентства помимо размещения рекламы на транспорте и внутри него могут выбрать новые рекламные носители: реклама на Морском вокзале Владивостока, реклама в аэропорту “Кневичи”, крупнейшем на Дальнем Востоке, реклама в салонах такси, а также реклама в электропоездах и на железнодорожных вокзалах.
“Транзитная реклама – одно из наиболее динамично развивающихся направлений, - считает Евгения Хомященко, руководитель РА “PRO-движение”. – Благодаря увеличению количества рекламных носителей у наших клиентов появляется возможность воздействия на самые разные аудитории. Трамваи, автобусы, электропоезда прекрасно подойдут для продвижения товаров массового спроса; реклама в аэропорту и на Морском вокзале позволит воздействовать на более мобильное и платежеспособное население”.
Рост числа рекламных носителей, часть из которых предлагается компанией на эксклюзивных правах, позволит агентству закрепить за собой статус ведущего рекламного агентства в сфере транзитной рекламы во Владивостоке и на Дальнем Востоке России.