Раньше пользователям приходилось вводить точную информацию о маршруте и дате поездки (например, авиабилеты Екатеринбург – Москва, вылет – 15 августа 2010 года). Отныне они смогут осуществлять поиск дисконтных предложений авиакомпаний без ввода точного времени и направления путешествия.
Поиск по всему месяцу позволяет туристам, которые не скованы жесткими временными рамками, выбирать наиболее дешевые авиабилеты в нужный пункт назначения, а уникальный инструмент поиска по всем направлениям поможет собрать информацию о скидках авиакомпаний со всего мира, не выбирая точный маршрут поездки!
Поиск по карте дает пассажирам возможность видеть аэропорты, доступные в них опции, прямые рейсы, рейсы с пересадкой и цены на авиабилеты.
«Идея создания новых инструментов родилась на фоне нашей собственной неудовлетворенности результатами традиционного поиска», - комментирует событие менеджер по работе с рынком РФ и СНГ Дмитрий Коновалов. – «Мы хотели создать поисковые инструменты, максимально точно соответствующие образу мыслей людей, собирающихся в путешествие. Сайт Skyscanner всегда помогал находить самые дешевые авиабилеты туристам, которые точно знают, куда и когда они хотят отправиться. Теперь же информацию о скидках могут найти даже пользователи, знающие только пункт своего отправления».
Помимо новых поисковых сервисов, посетители сайта получат возможность удобного перехода на страницу новостей и в библиотеку статей о самых интересных достопримечательностях в мире.
О компании Skyscanner
Skyscanner - одна из лидирующих европейских систем поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая авиабилеты в Москву, и возможность сравнить цены на более чем 670000 направлений и в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран/регионов.