Собственные магазины сети работают по единому формату. Это мультибрендовые торговые галереи общей площадью от 100 до 250 кв. м. Предлагается полный ассортимент одежды для беременных. Ориентированы на женщин со «средним» и «средним минус» доходом. Большинство моделей, представленных в магазинах, разработаны дизайнерами компании и продаются под собственными торговыми брендами «Mam to Be», «BG maternity collection», «budumamoy».
В этом году сеть магазинов «Буду мамой» расширила свое присутствие в нескольких городах России. В 2010 году были открыты магазины в Самаре, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Сургуте и Краснодаре. Весной этого года компания открыла третий магазин в Москве в ТЦ «Золотой Вавилон». По словам представителей компании главной задачей станет развитие сети в Москве. Так в ближайшее время планируется открыть около 5-7 магазинов в столице.