KOSS KEB40 представляют собой закрытые вставные наушники. Их 9мм динамики обеспечивают мощное детализированное звучание. Главная отличительная особенность KEB40 – это отличная звукоизоляция за счёт дополнительных колец уплотнения, что делает прослушивание музыки ещё более приятным. Сами по себе наушники выглядят стильно и модно благодаря оригинальным формам Hi-Tech и удачному цветовому сочетанию.
Модель KEB40 идеальна для ежедневного использования: силиконовые амбушюры комфортно располагаются в ушной раковине, а возможность выбрать из 3 размеров подходящие амбушюры гарантирует невероятно удобные и практически неощутимое ношение.
Являясь мировым лидером по производству наушников, микрофонов и звукового оборудования, KOSS разрабатывает и изготавливает всю свою продукцию по уникальным технологиям в соответствии со стандартом The Sound of KOSS. Именно поэтому даже повседневные наушники-вкладыши KOSS отличаются высочайшим качеством звукопередачи.
Наушники KOSS KEB40 доступны для приобретения в России уже сегодня.
О компаниях:
KOSS Corporation (www.koss.ru) - американская компания выпускающая наушники, гарнитуры и микрофоны, которые на протяжении вот уже 50 лет пользуются заслуженной популярностью во всем мире. В производстве и разработке своей продукции компания применяет самые современные технологии. Это позволяет KOSS создавать наушники, гарнитуры и микрофоны высочайшего качества, а также предоставлять на них бессрочную гарантию. Чистый живой звук и непревзойденная надежность – вот что такое The Sound of KOSS!
ГК BLADE (www.blade.ru) – официальный дистрибьютор ведущих мировых производителей портативной электронной техники, работающий с 1993 года. BLADE имеет эксклюзивные права на оптовые продажи в России продукции следующих компаний: Audio-Technica, Cowon, Ritmix, Koss, Cresyn, Golla и др. ГК BLADE занимает лидирующие позиции на рынке по таким направлениям, как портативные аудио- и видео устройства, наушники, телефония, аксессуары для аудио- и видеотехники. Целью своей деятельности ГК BLADE видит не только предоставление Клиенту широкого ассортимента продукции по конкурентоспособной цене, но и осуществление комплексной маркетинговой поддержки брэндов.