Колл-центр «Infotell» был основан в 2004 году. За шесть лет были открыты представительства в Москве и Екатеринбурге, а так же операторские площадки в городе Сосновый Бор и Ростовской области. В 2010 году по данным «РосБизнесКонсалтинг» колл-центр «Infotell» стал первым крупнейшим аутсорсинговым call-центром по обработке исходящего голосового трафика. Помимо этого колл-центр «Infotell» находится на четвертом месте среди крупнейших аутсорсинговых call-центров России.
В отчете РосБизнесКонсалтинг приводится описание рынка центров обработки звонков (ЦОВ), рассматриваются тенденции дальнейшего развития рынка до 2015 года. В исследовании содержится информация об объеме российского рынка, оборотах игроков, числе смонтированных и задействованных операторских мест.