По результатам акции был замечен факт формирования интереса пользователей к оснащению своих квартир эффективными устройствами защиты от протечек воды. Воздействие на участников конкурса и читателей проводилось с помощью их ознакомления с защитным оборудованием на примере разработок Neptun от компании ССТ. Главным аргументом послужила экономическая мотивация, основывающаяся на сравнении величины затрат на устранение последствий потопа со стоимостью систем защиты. Таким образом, генеральному спонсору акции следует выразить благодарность за эффективное средство воздействия на общественное сознание. Ожидается, что повсеместное применение систем защиты от протечек снизит количество случаев потопов и тем самым повысит уровень жизни россиян. Собственно, социальное назначение акции состояло именно в этом. Отдельную благодарность следует выразить информационным спонсорам конкурса, без поддержки которых акция, безусловно, не обрела бы столь широкую популярность среди пользователей Интернет.
Спустя несколько дней были выявлены победители конкурса, и в скорейшем времени они будут награждены ценными призами от генерального спонсора.
Контактное лицо: Людмила
руководитель отдела по PR
проекта “ПоРемонту.ру”
e-mail: pr@poremontu.ru
http://poremontu.ru/