В странах с развивающейся экономикой (Emerging Markets) поставки компьютеров Lenovo в четвертом квартале росли в три раза быстрее рынка. Общий рост продаж за финансовый год достиг 95%, в то время как средний показатель роста продаж в странах с развивающейся экономикой составил 33%. В ключевых регионах подразделения Emerging Markets был зафиксирован резкий рост продаж. Так, на стратегически важном российском рынке поставки компьютеров Lenovo увеличились за год на 258%, компания заняла пятое место на рынке персональных компьютеров.
«Уверенный рост финансовых показателей по сравнению с результатами 2008/09 финансового года доказывает, что мы выбрали правильную стратегию развития и эффективно применяем ее на практике, - заявил Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), исполнительный директор Lenovo Group. – Мы планируем продолжать успешное развитие в будущем, применяя стратегию «Защиты» и «Нападения», обеспечивая развитие бизнеса в ключевых регионах, таких как Россия. Мы также будем пристально следить за изменениями в экономике и индустрии высоких технологий, намерены уделять большое внимание развитию нашего основного бизнеса по производству ПК и будем использовать все возможности для роста в сфере мобильных интернет-устройств».
В четвертом квартале 2009/2010 финансового года рост поставки компьютеров Lenovo по всему миру выросли на 59%, в то время как средний рост рынка ПК составил около 27%. На протяжении 4 кварталов подряд компания показывала рост выше рынка. В 2009/10 финансовом году доход Lenovo составил 16,6 миллиардов долларов, а общий рост продаж составил 28,1%, в то время как средний показатель рынка ПК составил 10,7%. Компания зафиксировала прибыль в размере 129 миллионов долларов.
В России, одном из ключевых регионов для компании, Lenovo продемонстрировала впечатляющие результаты. Рост продаж за 2009/10 финансовый год составил 258%, была достигнута доля рынка 5,5% на рынке ПК и 8,0% на рынке ноутбуков. Компания занимает пятое место на российском рынке персональных компьютеров. Для сравнения, еще в 2007 году Lenovo в России занимала 12 место с долей рынка всего 0,7%.
«Россия является одним из лидеров с точки зрения роста бизнеса Lenovo, - отметил Рори Рид, президент и операционный директор компании. – Мы добились впечатляющих результатов благодаря эффективной бизнес-модели и инновационным продуктам. Россия является одним из ключевых регионов для нашей компании, и мы продолжим инвестиции в дальнейшее развитие отношений с партнерами, расширение ассортимента устройств в потребительском сегменте и для малого бизнеса. Нашей целью в России являются двузначные показатели доли рынка в ближайшие 1-2 года».
Значение российского рынка для развития бизнеса компании Lenovo в странах с развивающейся экономикой было подчеркнуто во время первого официального визита высшего руководства Lenovo. Российскую Федерацию посетили руководители всех основных направлений бизнеса компании: исполнительный директор Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), операционный директор Lenovo Group Рори Рид (Rory Read), президент подразделения компании Lenovo по работе в странах с развивающейся экономикой Чен Шаопенг (Chen Shaopeng), старший вице-президент продуктового бизнес-подразделения Лю Джун (Liu Jun) и руководители таких ключевых подразделений компании как финансовый и маркетинговый департаменты, департамент управления персоналом.