"ТВИНГО" - название, предложенное брендинговым агентством "Дизайн-СПб" и утверждённое заказчиком. В названии отражены основные услуги компании: ТВ (цифровое телевидение) и ИН (интернет). Окончание "ГО" добавлено в качестве усиления эмоционального воздействия, т.к. при написании названия на латинице..."ГО" читается как "GO" (гоу), что несёт смысл движения, приближения. "Тв (телевидение) Ин (Интернет) GO - движется (идёт вперёд). Короткое, звучное имя, не теряет смысла и читаемости при написании на латинице. Название прошло необходимую проверку на патентную чистоту в Роспатенте.
Сайт "Tvingo" был запущен в работу 26 октября 2008 г., одновременно с запуском сайта стартовала рекламная кампания во Владикавказе, в которой задействованы разработанные в "Дизайн-СПб" полиграфическая продукция и макеты для наружной рекламы.
Разработка и согласование комплексных работ по брендингу "Твинго" заняли около года и это не дольше, чем выполнение аналогичного объёма работ для петербургских клиентов. Впрочем, с петербургскими клиентами общение зачастую происходит тоже исключительно посредством телефона и электронной почты, поэтому сроки работ особо не отличаются.
Удалённые заказы - не редкость для "Дизайн-СПб". В числе постоянных клиентов агентства: "Банк 24" - Екатеринбург, компания "Пермметалл"-Пермь, группа компаний «Золотая Фишка» - Московская обл.
Интернет позволяет клиентам находить лучших исполнителей на различные услуги. И не важно, что заказчика и исполнителя могут разделять пара тысяч километров, важно, чтобы интернет был хороший, почта, icq и скайп не подводили, а менеджеры со стороны заказчика и исполнителя нашли общий язык. Для успешного сотрудничества с региональными клиентами «Дизайн-СПб» с первого дня выстраивает чёткую и понятную схему взаимодействия, документооборота и взаиморасчётов. В итоге межрегиональное сотрудничество происходит также, как если бы офисы клиента и агентства находились в одном городе.
То, что 10 лет назад считалось почти невозможным, сегодня считается привычным инструментом ведения бизнеса. Способность выполнять работы для клиентов из других регионов становится важным конкурентным преимуществом для многих компаний, в числе которых, и петербургский "Design-SPb". Теперь клиенты не ограничены в выборе поставщика услуг только своим городом, сегодня оптимальное сочетание "качество - цена - сроки" может находиться как на соседней улице, так и в другом конце страны.