«Благодарю всех участников за внимание к работе МегаФона и интересные вопросы, на которые я постарался ответить максимально подробно, - отмечает Серей Шипулин. - Нам чрезвычайно важно мнение абонентов о наших услугах, более того, мы всегда учитываем его в создании новых предложений. К примеру, по итогам этой онлайн-конференции укрепилось мнение, что реализация более совершенного сервиса мобильных платежей - весьма перспективное направление. В ближайшее время будет открыт отдел развития мобильной коммерции, который вплотную займется всеми сопутствующими разработками и внедрением данных услуг.
В соответствии с пожеланиями абонентов мы оптимизируем цены на безлимитный мобильный интернет, а также планируем увеличить объем трафика, который абонент сможет скачивать без ограничений по скорости. В результате общения на онлайн-конференции было принято решение о внедрении новых форм безлимитного пользования интернетом – пользователям будут предложены различные уровни скоростей с соответствующей тарификацией трафика».
Компания «МегаФон» уже не в первый раз инициирует прямой диалог со своими абонентами, чтобы получить полезные сведения для дальнейшего совершенствования своих услуг и системы сервисного обслуживания.
К примеру, по итогам прошлых онлайн-конференций МегаФоном было принято решение по изменению условий мобильного интернета - в Ростовской области, Ставропольском и Краснодарском краях цена за его использование была существенно снижена. Специально для активных пользователей мобильного интернета была создана новая тарифная опция «Социальные сети», позволяющая неограниченно общаться с друзьями на сайтах odnoklassniki.ru и vkontakte.ru.