Виктория Лемешко выступила с докладом «Сделаем сердца наших детей добрее». На примере социальных проектов своей компании, таких как «Спаси детское сердце», «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка», «Звезды против детской жестокости» и «Ребятам о зверятах» директор «ОЛВИКИ» донесла ключевую идею, миссию своего PR-агентства – ТВОРИТЬ ДОБРО ЛЕГКО. И те, кто работает в PR и влияет на массы, обязан осознавать ответственность за посыл, который они доносят широкой общественности, за реальность, которую они создают. Ведь этот посыл наши дети принимают за «чистую монету».
«Мы не такие как все, – говорила Виктория Лемешко. – Нашей компании не все равно, что будет завтра, сохраним ли мы природу, будут ли счастливы наши дети, будут ли у всех равные возможности. Наши проекты масштабные, имеющие свое особенное стратегическое направление – это помощь и неравнодушие. И мы всегда отрыты к сотрудничеству с теми, кто, так же как и мы хочет изменить мир к лучшему и наполнить сердца наших детей добротой».