«Я отвечу на вопросы, касающиеся развития дополнительных услуг и сервисов нашей компании, их разработки и специфики продвижения, – говорит Сергей Шипулин. – С удовольствием рассмотрю все рекомендации и просьбы наших абонентов, а самые смелые идеи мобильных пользователей только приветствуются!».
МегаФон уже не в первый раз инициирует прямой диалог со своими абонентами, чтобы получить полезную информацию для дальнейшего совершенствования своих услуг и развития системы сервисного обслуживания. Информационная открытость способствует укреплению позиций компании как отраслевого лидера и повышению конкурентоспособности предоставляемых услуг.
До 17 июня 2010 г. включительно вы можете задать вопрос Сергею Шипулину, посетив специальный раздел портала - Онлайн-конференции. Ответы будут опубликованы в день проведения онлайн-конференции.