Примечательно, что большинство российских компаний в такой ситуации предпочло бы просто сменить ткань обивки, после чего выставить исправленную продукцию под видом едва сошедшей с конвейера элитной мебели от модных дизайнеров. Причем для покрытия издержек от замены ткани цена переделанного изделия возросла бы как минимум в полтора-два раза.
Но фабрика “VENTA 21” развернулась на 180 градусов и поступила ровно наоборот. Компания сочла правильным не прибавить эти 30% к стоимости, а напротив – вычесть, установив на изделия невостребованных расцветок весьма щедрые скидки.
Таким образом, одной лишь акцией мебельной фабрике удалось решить несколько социальных проблем:
Для населения: обеспечить российскому покупателю мебельные изделия высокого качества по низкой цене.
Для экономики: сформировать и начать внедрение новых для российской коммерческой деятельности этических норм.
Для собственного производства: мудро распорядиться и оптимизировать свои издержки.
К слову, основанная в 1992 году компания “VENTA 21” уже не раз проявляла себя как надежный и высоконравственный изготовитель мебели, применяющий при производстве исключительно экологически чистые материалы и технологии.
Источник: http://www.venta021.ru//