Ни для кого не секрет, что социальные сети для рекламодателей являются сейчас самым интересным «поставщиком» целевой аудитории. Для многих молодых людей социальная сеть vkontakte.ru заменила электронную почту и хостинги, они смотрят там видео, играют в игры и узнают новости о жизни своих друзей
«Команда "Пиксоник" сделала для нас приложение "Калькулятор ЕГЭ" для соцсети "ВКонтакте". Коллеги приятно удивили уровнем технических компетенций, желанием обучать заказчика и оперативно вносить новый функционал. Мы надеемся на плотное сотрудничество с "Пиксоник", и уже заказали два новых приложения" - говорит заместитель директора по связям с общественностью ГУ-ВШЭ Молодцов Антон Сергеевич.
Агентство «Пиксоник» http://pixonic.ru специализируется на продвижении брендов в социальных сетях с помощью игровых приложений. Опыт разработки – более 30 приложений с суммарной аудиторией более 4 млн пользователей.
Мария Иванова
Руководитель отдела маркетинга
Компания «Пиксоник»
www.pixonic.ru