У наших партнеров-издателей, пользующихся услугами компании «ДМ-Дистрибьюшн», появится возможность продажи своих изданий в точках ручной торговли, что является хорошим дополнением к традиционным каналам розничного распространения – киосковым сетям, супермакетам и магазинам прессы.
С целью выявления точек с наибольшей проходимостью осуществлена ревизия мест продаж.
Преобразования коснулись и системы доставки. Если раньше продавцы сами привозили журналы к местам продаж, то теперь доставка осуществляется автомобилями. Это позволяет в разы увеличить количество изданий на точке.
Заключительным штрихом стала модернизация оборудования. В частности, замена старых стоек с карманами для журналов на более современные.
Первый месяц реализации проекта диверсификации показал повышение уровня продаж собственных изданий, а также доходов от реализации тиражей наших партнеров. Об этом свидетельствует и значительное увеличение линейки печатной продукции, реализуемой «ДМ-Дистрибьюшн» через систему продаж с рук. В настоящий момент она перешагнула черту 80 изданий.