По словам специалиста, российский потребитель становится опытнее, ему есть из чего выбирать, он перешагнул уровень полупродуктов и хочет готовую услугу. Теперь его интересует не просто факт путешествия на теплоходе, но и всё то, что этому сопутствует: насыщенная экскурсионная и анимационная программа, комфортное пребывание в среде, близкой и понятной туристу.
«Не секрет, что в основной своей массе наши соотечественники испытывают проблемы с языковым барьером. Поэтому тенденцией на рынке стало формирование русскоязычных групп с русскими сопровождающими, – рассказала г-жа Килимник. – Интернациональные компании наконец-то обзаводятся программами и меню на русском языке. Круизный клиент – самый благодарный путешественник. Он непременно вернется к оператору, который смог соответствовать всем его требованиям. Поэтому программы от «Метрополис Круиз» изначально предназначены именно для российского туриста. На специально зафрахтованных для наших соотечественников европейских судах (в нынешнем году это португальский лайнер), мы адаптируем под запросы соотечественников всё, начиная от кухни и заканчивая выступлениями российских звезд эстрады и кино».
В целом, по оценкам экспертов, российский туристический рынок следует общемировым тенденциям роста интереса к морским круизам. Россия проигрывает лишь в отсутствии собственного круизного флота, что мешает еще более интенсивному росту этого сегмента рынка.
Пресс-служба компании "Метрополис Круиз"