КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Вручение премии «Партнер года» ключевым партнерам Genesys в странах Европы, Ближнего Востока и Африки на конференции G-Force в Амстердаме

26.05.2010
EAST SIDE Consulting
Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., входящая в состав Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), вручила награду «Партнер года 2009» участникам Партнерской программы Genesys (Genesys Partner Program) в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Москва, Россия, 25 мая 2010 – Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., входящая в состав Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), вручила награду «Партнер года 2009» участникам Партнерской программы Genesys (Genesys Partner Program) в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Событие состоялось в рамках ежегодной конференции G-Force для клиентов Genesys, в этом году прошедшей в Амстердаме (Голландия).
Одиннадцать партнеров Genesys из стран Европы, Ближнего Востока и Африки были номинированы на награду «Партнер года 2009» в соответствии со степенью развития сотрудничества и повышением эффективности решений Genesys.
• Лучший партнер 2009, Франция: SFR Business Team
• Лучший партнер 2009, Италия: Accenture
• Лучший партнер 2009, Испания: Telefonica Empresas
• Лучший партнер 2009, Португалия: Accenture
• Лучший партнер 2009, Великобритания и Ирландия: Cable & Wireless
• Лучший партнер 2009, Бенилюкс: Belgacom/Telindus
• Лучший партнер 2009, Скандинавия: TeliaSonera
• Лучший партнер 2009, DACH: Cirquent
• Лучший партнер 2009, Африка: Intelleca
• Лучший партнер 2009, CEE region: Alcasys Slovakia
• Лучший партнер 2009, страны СНГ: Alcatel-Lucent Services Russia
• Лучший партнер среднего рынка в странах Европы, Ближнего востока и Африки 2009: NextiraOne
Каждый из вышеупомянутых партнеров Genesys инвестировал значительные средства в разработку решений для объединенной системы обслуживания клиентов. Кроме того, решения Genesys продолжают рыночные стратегии компаний-клиентов, что способствует реализации комплексных и органичных решений для обслуживания клиентов и повышению уровня удовлетворенности потребителей при обращении в контакт-центры.
«В 2009 году наши партнеры продолжили внедрение инновационных стратегий обслуживания клиентов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Партнерская программа дает возможность совместить технологическое лидерство Genesys с видением потребностей рынка компаниями-клиентами, что ведет к увеличению потребительской ценности, - говорит Николас де Кучковски (Nicolas De Kouchkovsky), директор по маркетингу отдела приложений для предприятий компании Alcatel-Lucent. – В силу постоянно меняющегося механизма центров поддежки клиентов, каждый из наших победителей в этом году на шаг вперед продвинул опыт взаимодействия с клиентами, совместно с Genesys став разработчиком новых стратегий для рынка обслуживания клиентов и создав новые технологии, которые в будущем смогут способствовать развитию и совершенствованию опыта взаимодействия с клиентами на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки».
Партнерская программа Genesys (Genesys Partner Program) предоставляет широкий спектр выгодных предложений, программ обучения и маркетинга, а также контроля на предмет соответствия строгим требованиям сертификации. Соизмеримо вкладу каждого партнера, Genesys предоставляет расширенный доступ к технологиям, образовательным программам и осуществляет торгово-маркетинговую поддержку. По итогам деятельности партнеры получают возможность выстроить тесные взаимоотношения с Genesys и ее клиентами, и, разумеется, приобрести уникальный опыт.
Дополнительная информация о Genesys и Партнерской программе Genesys доступна на сайте www.genesyslab.com.

О Genesys
Решения Genesys компании Alcatel-Lucent представляют собой новейшее программное обеспечение, позволяющее управлять взаимодействием с клиентами по телефону, сети Интернет и иным коммуникационным устройствам. Линейка программных продуктов Genesys предоставляет возможность координации коммуникации с клиентами с использованием множества каналов и ресурсов для организации систем поддержки пользователей, клиентского самообслуживания и различных программ продвижения услуг. Отныне эффективное использование коммуникационных ресурсов позволяет легко и удобно выполнять самые разнообразные клиентские запросы. Контакт-центры Genesys каждый день обрабатывают более 100 млн обращений для более чем 4 000 компаний из частного и государственного сектора в 80 странах мира. Решения Genesys позволяют повысить эффективность работы компаний от контакт-центра до бэк-офиса, а также улучшают впечатление клиентов от обслуживания. Более подробная информация на www.genesyslab.com

О компании Alcatel-Lucent
Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) создает решения, позволяющие операторам, корпоративным заказчикам и государственным учреждениям во всех странах мира доставлять конечным пользователям услуги, связанные с передачей голоса, видео и данных. Выступая в качестве лидера на рынке фиксированных, мобильных и конвергентных широкополосных сетей, IP-технологий, приложений и услуг, Alcatel-Lucent предлагает комплексные решения, поддерживающие привлекательные коммуникационные услуги дома, на работе и в дороге. Компания работает более чем в 130 странах мира и является местным партнером с глобальным присутствием. В 2009 году совокупный доход Alcatel-Lucent составил 15,2 млрд евро. Штаб-квартира компании находится в Париже, Франция. Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.alcatel-lucent.com


EAST SIDE Consulting
Адрес:Москва
Тел.:(495) 727 30 27

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы EAST SIDE Consulting >>>