Команда Red Bull завоевала второй в этом сезоне дубль. Молодой немец – Себастьян Феттель пришел вторым. В сумме на счету Феттеля после Гран-При в Монако 78 очков. Он стартовал на третьей позиции, но вскоре обогнал Роберта Кубицу и в течение всей последующей гонки позиции лидеров не менялись.
Роберт Кубица в субботней квалификации сумел протиснуться на вторую позицию. Однако стартовав на грязной стороне трассы, потерял своё преимущество и финишировал третьим. «В обычной ситуации я бы защищал позицию, но увидев, что Марк (Вэббер) стартовал довольно медленно, подумал, что есть шанс его обогнать. В результате я слишком рано нажал педаль газа и «поймал» пробуксовку, после этого уже было поздно «закрывать дверь» Себастьяну», - признался гонщик Renault после гонки. Тем не менее, место на подиуме – очень позитивный результат для команды.
Русский новобранец Виталий Петров участвовал в своём первом Гран-При в Монако. Во время квалификации в субботу он задел барьер, закончив заезд 14-м. За два круга до финиша в воскресенье ему пришлось заехать в боксы из-за проблем с торомзами, и в итоге было принято решение сойти с трассы. По итогам гонки у Виталия 13-е место в личном зачете.
Следующиее Гран-При сезона состоится в Турции 30 мая.
Многолетняя история ELF в Формуле 1
Подразделение компании Total - TOTAL ADDITIVES & SPECIAL FUELS, в ряду с другими продуктами разрабатывает и поставляет топливо и специальные смазочные материалы для гонок под маркой ELF.
Активное участие ELF в «Формуле 1» началось ещё в 1967. Первым партнером ELF была команда Matra. С середины 70-х годов ELF участвует в «Формуле 1» вместе с Renault, ведя работу над созданием их революционных турбированных двигателей. Именно тогда появилась легендарная желто-черная раскраска болидов. На сегодняшний день на счету марки ELF множество побед в Гран-при и 16 титулов Чемпиона мира.
Те же инженеры, что создают масла для «Формулы 1», работают над потребительским ассортиментом смазочных материалов ELF и Total.