Рекламная кампания также включает в себя BTL-проект «Странноведение» на четырех радиостанциях Москвы: слушатели проекта имеют возможность выиграть туристическую путевку на двоих. А в эфире радиостанций рассказывается о двадцати туристических направлениях, предлагаемых «Турфирмой «Нева». В качестве поддержки этого BTL-проекта используется Интернет-реклама на сайте vkontakte.ru.
Такая комплексная рекламная кампания позволяет «Турфирме «Нева» информировать максимальное количество потенциальных клиентов о своих возможностях и привлечь их в свой круг путешественников.
Турфирма «Нева» (www.nevatravel.ru) работает на туристическом рынке с 1990 года. Ежегодно отправляет более 700 тысяч туристов по чартерным направлениям (в Испанию, Тунис, Египет, Болгарию, Хорватию, Грецию, Кипр, Турцию, Таиланд, Кубу, ОАЭ) и по экскурсионным групповым программам (в Финляндию, Швецию, Данию, Норвегию, Англию, Австрию, Андорру, Германию, Францию, Чехию, Швейцарию, Венгрию, Италию). Организует автобусные туры по Европе, а также индивидуальные туры в любую точку мира.
РА «Европа Адвертайзинг» (http://www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, сеть гипермаркетов «М.видео», «Трансаэро», «Окна Роста Дмитров», AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, Новосибирский Муниципальный Банк, компания «Forex Club», туроператоры Tez Tour, Капитал Тур, Mostravel, VKO Travel, Anex Tour, DSBW-Tours, НТК «Интурист», Ascent Travel. Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной полиграфической базой (http://print.euro-adv.ru).