КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Bosch tools ставит на мобильность, аккумуляторы и специализацию

24.05.2010
Ace Target
13 мая 2010 на территории Измайловского Кремля Москвы компания Bosch представила все основные новинки потребительской техники для сада и домашних работ сезона 2010 года.
Полезный пикник Bosch вышел насыщенным, шумным и дружным. Журналисты насыщались техническими характеристиками и барбекю, шумели рядом с бесшумными li-ion инструментами Bosch и дружно благоустраивали территорию. При помощи тренеров Bosch представители прессы постригли газон, облагородили кусты туи, изготовили декоративные указатели для Измайловского кремля, собрали оригинальное кашпо для большого комнатного растения.
Полезный пикник Bosch 2010 продолжил традицию немецкого концерна собирать российских журналистов на рабочую презентацию новинок на свежем воздухе. Благодаря насыщенной программе и большому числу презентованных новинок на событие приехало свыше тридцати человек.

На пикнике присутствовали бренд-менеджеры товарных групп компании Bosch:
Елена Багрянцева, садовый инструмент Bosch
Михаил Гингер, бытовой инструмент Bosch
Мария Ворошнина, инструмент Dremel

Организатором события выступило рекламное агентство Ace Target .

На протяжении десятков лет Bosch является мировым инновационным лидером в производстве бытового инструмента. Компания первой внедряет прорывные технологии, последовательно расширяя применение лучших из них. На сегодня у Bosch как минимум «три кита» массовых инноваций: литий-ионная технология элементов питания; компактные и комфортные модели (снижение веса, вибраций и шума), а также инновационные специализированные инструменты для дома и сада. На мероприятии были наглядно показаны профессиональные возможности бытовых приборов для ремонтных и дачных работ. Стараниями инженеров Bosch приблизились к профессиональной технике.

19 мая 2010 г.


Ace Target
Адрес:Москва
Тел.:685-94-58/59

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Ace Target >>>