Полезный пикник Bosch 2010 продолжил традицию немецкого концерна собирать российских журналистов на рабочую презентацию новинок на свежем воздухе. Благодаря насыщенной программе и большому числу презентованных новинок на событие приехало свыше тридцати человек.
На пикнике присутствовали бренд-менеджеры товарных групп компании Bosch:
Елена Багрянцева, садовый инструмент Bosch
Михаил Гингер, бытовой инструмент Bosch
Мария Ворошнина, инструмент Dremel
Организатором события выступило рекламное агентство Ace Target .
На протяжении десятков лет Bosch является мировым инновационным лидером в производстве бытового инструмента. Компания первой внедряет прорывные технологии, последовательно расширяя применение лучших из них. На сегодня у Bosch как минимум «три кита» массовых инноваций: литий-ионная технология элементов питания; компактные и комфортные модели (снижение веса, вибраций и шума), а также инновационные специализированные инструменты для дома и сада. На мероприятии были наглядно показаны профессиональные возможности бытовых приборов для ремонтных и дачных работ. Стараниями инженеров Bosch приблизились к профессиональной технике.
19 мая 2010 г.