С началом действия программы, каждые 30 полно оплаченных рублей будут эквивалентны 1 баллу. Клиенты смогут использовать эти баллы в любое время, при бронировании любого из предлагаемых нами отелей для снижения стоимости номера посредством суммы, которой равны баллы (1 балл = 1 рубль). Вы также можете накопить баллы, и после нескольких бронирований использовать их для получения еще больших скидок или даже бесплатных номеров! Решение за Вами.
Как это выглядит на практике:
Например, Вы бронируете номер в гостинице, стоимость Вашего проживания после подтверждения нашими специалистами составляет 5900 рублей. После оплаты, мы зачисляем на Ваш счёт 196 баллов. Вы можете использовать их при следующем бронировании, или продолжить накопления. Допустим Вы накопили 6000 баллов. При очередном бронировании, стоимость Вашего заказа составила 5500 рублей, Вы говорите нашему специалисту, что хотели бы использовать свои накопленные баллы. Из Ваших накоплений вычитается 5500 баллов, что и является оплатой данного заказа, и на Вашем счету остаётся ещё 500 баллов которые можно использовать в дальнейшем. Так же мы делаем дополнительные скидки постоянным клиентам.
Условия бонусной накопительной программы:
- начисления производятся на счет клиента в соответствии с конвертацией 30 рублей=1балл.
- бонус зачисляется на личный счет владельца доступен в его аккаунте. История начислений регистрируется в разделе «Личный кабинет».
- начисление на карту производятся автоматически после произведения бронирования номера на сайте компании.
- с личного счета клиент в может воспользоваться бонусами в любое время для оплаты услуг, предварительно сообщив об этом своему специалисту.
- при бронировании номера с использованием накопленных бонусов, оплата происходит исходя из расчета 1 бонус=1 рубль
-бонусные начисления происходят только в рублях.
По словам руководителя подразделения Рыжковой Екатерины- «Новая бонусная программа лояльности для клиентов, запущенные нашей компанией в действие в этом году, стала необходимым условием развития, в условиях постоянно растущей конкуренции в данном сегменте рынка. Большая часть населения России сегодня является участником какой-либо бонусной программы, имеет дисконтные и накопительные карты магазинов, ресторанов, банков и других предприятий, поэтому ознакомившись с результатами проводимых исследований, мы приняли решение о создании бонусной программы в нашей службе бронирования».
Служба SPBHOTEL организована туристической компанией «АЛС», которая успешно работает на рынке уже 9 лет. Мы предлагаем варианты размещения на любой вкус и бюджет в более чем в ста гостиницах Питера, расположенных во всех районах города.
Служба бронирования гостиниц Санкт-Петербурга SPBHOTEL владеет самой подробной и достоверной информацией о гостиницах Питера, что позволяет подбирать для наших клиентов оптимальные варианты размещения. Наши услуги абсолютно бесплатны, при этом стоимость номеров для Вас будет даже ниже, чем предлагают гостиницы Санкт Петербурга при непосредственном бронировании напрямую. Мы предлагаем выгодную систему бонусов и скидок, которая позволит Вам сэкономить до 30% стоимости проживания Вам не придется обзванивать гостиницы СПб в поисках свободных номеров, наши операторы оперативно подберут для Вас самые удобные варианты.
Более подробная информация на сайте http://spbhotel.info в разделе «Бонусы».
Наши координаты:
телефон: 8-800-333-88-98 звонок по России бесплатный
электронный адрес: spbhotel@alstravel.ru
Офис в Санкт-Петербурге / ул.Восстания д.23/1 /
Телефон: 8-812-941-23-95; 8-812-941-23-82
Представительство в Москве / Чистопрудный бульвар, д.1 оф.9 /
Телефон: 8-495-983-03-88
Реестровый номер МТ3 004201 в Едином Федеральном реестре туроператоров
Договор Страхования гражданской ответственности ОАО "Страховая группа МСК"
№ ОТА/5301-000529 от 19/03/2010