КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» выходит на новый уровень качества

20.05.2010
ENERGY SERVICE COMPANY
Теперь клиенты ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» могут получить ответ на любой вопрос в любое время дня и ночи. Компания объявляет о введении должности менеджера по качеству и внешним коммуникациям.
Теперь клиенты ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» могут получить ответ на любой вопрос в любое время дня и ночи. Компания объявляет о введении должности менеджера по качеству и внешним коммуникациям. В обязанности этого специалиста входят внутренний контроль и решение всех вопросов Клиентов, связанных с качеством оказываемых услуг. Причем задать свой вопрос будет можно по телефону, по skype, по icq, через социальные сети, а также в персональном блоге менеджера. Наши клиенты могут получить ответ на интересующий вопрос в любое удобное время – все каналы связи доступны круглосуточно. Введение такой должности - новый шаг для российских компаний. ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» упрощает бизнес-диалог с Клентом, делая его максимально удобным и эффективным для обеих сторон.

По словам Анны Кустовой, заместителя Генерального директора ЗАО «Энерго-Сервисная Компания», «введение этой должности – свидетельство нашей социальной ответсвенности перед бизнес-сообществом. Новая политика качества позволяет осуществлять двойной контроль и дает нам и нашим клиентам еще один канал для оперативного взаимодействия. Эта должность признак того, что в своей работе мы готовы следовать самым высоким международным стандартам качества».

ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» уверено, что процесс контроля качества с обеих сторон будет проходить в рабочей и благожелательной атмосфере.

На должность менеджера по качеству и внешним коммуникациям в ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» назначен Агапитов Вячеслав: «Я гарантирую оперативное реагирование на Ваши запросы и внимательное отношение к ним. Большинство наших клиентов стали постоянными партнерами Компании, что является лучшим подтверждением высокого качества работы. Я всегда доступен для обсуждения вопросов качества услуг нашей Компании. Готов ответить на Ваши вопросы в любое время».

Каналы для связи с менеджером по качеству и внешним коммуникациям:
Телефон / факс: (495) 771-65-65, доб. 148
Моб. телефон: (985) 725-26-84
Skype: vyacheslav_agapitov
E-mail: Agapitov@esk-e3.ru
ICQ: 610934577
E-mail: Agapitov@esk-e3.ru

Схема политики качества ЗАО «Энерго-Сервисная Компания»



***
ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» – первая энергосервисная компания в России, специализируется на предоставлении комплекса качественных экспертных консалтинговых и аудиторских услуг в сфере энергетики, экологии и ЖКХ. Специалисты компании имеют аттестацию в системе добровольной сертификации в области рационального использования и сбережения энергоресурсов РИЭР (МАЭН).
Компания входит в аудиторско-консалтинговую группу «СВ-Аудит», оказывающую аудиторские и консалтинговые услуги с 1997 года.
«Энерго-Сервисная Компания» входит в Международную Ассоциацию Энергетиков (Association of Energy Engineers), является членом некоммерческих партнерств: «Российское Теплоснабжение», «Межрегиональный Союз Тарифных Экспертов», «Межрегиональный центр экспертных и аудиторских организаций ЖКХ». Руководство компании входит в состав комитетов РСПП по энергетической политике; по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия, по природопользованию и экологии.
Клиентами «Энерго-Сервисной Компании» стали более 500 предприятий по выработке и передаче тепловой и электрической энергии, предприятий машиностроительной, химической, нефтяной, газовой и металлургической отраслей, ЖКХ, государственные и муниципальные учреждения и организации. http://www.esk-e3.ru/

Контакты для прессы: Цыряпкина Ольга, (495) 771-65-65 доб.234, TsyrapkinaO@esk-e3.ru


ENERGY SERVICE COMPANY
Адрес:Москва
Тел.:(495) 771-65-65

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ENERGY SERVICE COMPANY >>>