В рамках первого этапа, который пройдет 22 мая в рамках фестиваля «Дизайн-субботник» при поддержке журнала Seasons, кураторы представят проект, расскажут об истории бренда, изменениях, которым он подвергся за время своего существования – а это более ста лет (!), и поставят перед соискателями «производственную задачу». Кураторами проекта «кемпбеллизации» станут главный редактор журнала Time Out Москва Игорь Шулинский, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, известный художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская.
По завершении презентации участники и журналисты смогут задать кураторам проекта все интересующие их вопросы. Достичь глубины в восприятии бренда Campbell’s все желающие могут в специальной зоне Campbell’s, где шеф-повар представит новую серию супов, приготовленных на основе рецептов, разработанных специально для бренда Campbell’s.
Мероприятие состоится в павильоне «Лекторий» на территории дизайн-завода «Флакон» - комплекса пространств в центре Москвы, призванных объединить дизайн, моду, архитектуру и другие направления творческого бизнеса. Аккредитация проводится на официальном сайте конкурса: www.soupzavod.ru
Программа мероприятия 22 мая 2010 года
16.30 – регистрация участников и журналистов
17.00 – презентация проекта; брифинг
17.20 – мастер-класс председателя жюри конкурса Александра Алексеева
17.40 – сессия вопросов и ответов
Дегустация супов от шефа на основе серии продуктов Campbell’s Домашняя классика.
О компании
Campbell Soup Company – это крупнейшая в мире компания производитель супов, история которой насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России компания представлена с 2006 года бульонами Campbell’s Домашняя Классика. С июля 2007 года компания сотрудничает с ГУ НИИ питания РАМН и является членом Национальной Ассоциации Диетологов и Нутрициологов. Весной 2010 году компания Campbell’s запустила на российский рынок новый продукт – серию суповых «Заправок Campbell’s Домашняя Классика».