По условиям конкурса, слушатели программы RMA «Менеджмент в сфере интернет-технологий» совместно с дизайнерами разрабатывают сайт для популярного шопинг-клуба. Конкурсная комиссия, в состав которой входят представители различных компаний, представленных в Рунете, оценивает дизайн главной и пяти внутренних страниц сайта.
Данное мероприятие проводится впервые. Дизайнеры, зарегистрированные на Фриланс.ру, могут отправить ссылку на свое портфолио руководителю программы "Менеджмент в сфере интернет-технологий" RMA-ГУУ Юлии Лесниковой. Подведение итогов, а также награждение победителей назначены на конец июня.
Интернет-супермаркет ПО Softkey предоставил для призового фонда конкурса профессиональный дизайнерский продукт Adobe Creative Suite 5 Master Collection от компании Adobe, ведущего производителя программных решений для графического дизайна, создания полиграфической продукции и web-разработок. Также среди призов - контракты о сотрудничестве с партнерами конкурса, сертификат шопинг-клуба на 100 000 рублей.
Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey, а также преподаватель программы RMA «Менеджмент в сфере интернет-технологий», отметил: «Мы сразу откликнулись на инициативу RMA. Это учебное заведение первым в России стало готовить управленцев для работы с онлайн-проектами. Оригинальная идея - сочетание классического образования с практическим опытом бизнесменов Рунета - дает прекрасный результат. Сегодня на рынке наблюдается острый дефицит специалистов такого плана, поэтому лидеры электронной коммерции считают своим долгом принимать участие в подготовке столь редких и востребованных кадров. К слову, в компании Softkey также работают выпускники RMA».
По словам Виктора Жукова, представителя компании Adobe, «Создание веб-проекта - комплексная и требующая слаженной командной работы задача. При этом часто творческие люди представляются окружающим менее организованными. Допустим, современный дизайнер может быть без ума от новых творческих инструментов - кистей, интеллектуальных заливок, эффектов, удобных монтажных областей - но его руководитель просто обязан знать про средства совместной работы и рецензирования, функции экономии времени, а также возможности публикации проекта на различные устройства без переработки. Наш набор продуктов Creative Suite уже давно не просто позволяет создавать цифровые шедевры, но и строить такую работу наиболее эффективно благодаря интеграции продуктовой линейки и четко прописанным рабочим процессам для веб-дизайна, издательства и видеомонтажа. Так что руководитель творческого проекта должен «знать матчасть» не хуже своего подчиненного. А систематическое изучение новых возможностей ПО параллельно с управленческими дисциплинами в вузе даст выпускникам весомое конкурентное преимущество в глазах работодателя - ведь они смогут организовать выполнение той же работы дешевле и за меньшее время».