Доход ТТК-НН от эксплуатации магистральной цифровой сети связи компании ТТК и сетей Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» составил 25,3 млн. рублей (29% общего объема выручки) и увеличился на 8% по отношению к уровню первого квартала 2009 года. С февраля текущего года ТТК-НН начал предоставление услуг технического обслуживания всем владельцам волоконно-оптических сетей.
Общий доход ТТК-НН в январе-марте составил 87,2 млн. рублей и увеличился на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
«С начала года ТТК-НН продемонстрировал высокие темпы роста основных показателей. План по общим доходам перевыполнен на 6%, повысилась финансовая устойчивость компании, - отметил генеральный директор ТТК-НН Михаил Иванов. - Положительная динамика достигнута в первую очередь за счет роста числа пользователей услуг междугородной и международной телефонной связи и широкополосного доступа в Интернет, в том числе - физических лиц. В первом квартале ТТК-НН инвестировал в развитие средств связи около 10 млн. рублей, в основном - в строительство узла местной и внутризоновой телефонии в Нижнем Новгороде, городских сетей связи в Нижнем Новгороде и Казани».
Компания ТТК-Нижний Новгород
ЗАО «ТрансТелеКом-НН» (ТТК-Нижний Новгород) основано в мае 1999 года. Его акционерами являются ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК). Протяженность Магистральной цифровой сети связи ТТК в зоне ответственности ТТК-НН - 3 500 км; территория охвата - Нижегородская, Владимирская, Кировская области, республики Татарстан, Чувашия, Удмуртия и Марий Эл, а также часть территории Пермского края, Свердловской области и республики Башкортостан.
ТТК-НН - современная и эффективная компания, один из лидеров телекоммуникационного рынка Волго-Вятского региона, играющего исключительно важную роль в экономике России. Среди клиентов ТТК-НН - крупные компании всех секторов экономики от металлургии до банковского сектора, в том числе Выксунский металлургический завод, Заволжский моторный завод, Stora Enso, Нижегородская валютно-фондовая биржа, ГУ Центробанка РФ по Нижегородской области и многие другие.
Качество, уникальность и доступность услуг связи ТТК-НН обеспечивается благодаря Магистральной цифровой сети связи ТТК. Компания обладает огромным опытом взаимоотношений с клиентами на уровне всех подразделений - коммерческих, финансовых и технических.
Приоритетом для ТТК-НН является включение в единое информационное пространство России предприятий, определяющих развитие экономики Волго-Вятского региона. ТТК-НН открыт для сотрудничества со всеми желающими получить передовые, доступные и надежные услуги связи.
Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.