«За время своего существования «Связь-Экспокомм» приобрела заслуженный авторитет, завоевав позиции одного из крупнейших смотров достижений индустрии связи, обработки информации и развития компьютерных технологий» – заявил Президент РФ Д.А. Медведев, также присутствовавший на выставке.
В нынешнем году на выставке впервые были представлены сразу три сферы услуг: связь, ИТ и массовые коммуникации. Компании-участники презентовали свои разработки по внедрению информационной продукции и услуг связи. Большой интерес собравшихся вызвали новые возможности, предоставляемые современными call-центрами.
Преимущества нынешних call центров – это оптимальное соотношение цены и качества, высокая скорость и качество обработки больших потоков вызовов. Современные технологии позволяют варьировать конфигурацию колл-центров в зависимости от объема, специфики работы и предпочтений клиента.
Сall центры помогают компаниям самых разных сегментов рынка оптимизировать и повысить эффективность работы за счет внедрения телемаркетинга, горячей линии, виртуального офиса, записи телефонных переговоров, телефонных опросов и анкетирования.
Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг call-center и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.
Пресс-релиз от 17 мая 2010 г.
Екатерина Овсянникова
ekaterina@call-center.su
www.call-center.su